...Готический стиль победит как школа, как способность торчать, избежав укола (И.Бродский)
картины прекрасного художника Graham Franciose
Вот зря я это сейчас пишу.
Как-то оно в голове слабо оформляется.

У меня Солнечный зайчик сегодня веточку нашёл. Цветущую. Пришлось рассказать ему сказку:
У тебя бывали весной такие моменты, когда ты с какой-то непонятной радостью и ёканьем в сердце понимала, что пришла весна? Бывали, они у всех кошек бывают, по себе знаю, а у тебя ещё и День Рождения весной, так что вдвойне. И в этот самый момент, когда ты смотришь на цветущую ветку или вдыхаешь запах разноцветного ветра, где-то рождается весенний медвежонок. Открывает глаза и сразу начинает улыбаться. Как тут не улыбаться, если в первый раз смотришь на мир, а тут - весна?
И каждую осень весенние медведи перед тем, как завалиться в спячку, оставляют кому-нибудь цветущую веточку, чтобы у него получилось пережить зиму. Тому, кому это нужнее всего.
Вот откуда берутся весенние медведи.


Сегодня вышел такой день, что он стоит того, чтобы о нём писать. а весенние медведи мне помогут.

Мой незабвенный сэр Макс сказал, что ему жутко жалко нашего учителя по русскому. И я подумала, что действительно.
Посудите сами, мы ему говорим, что в школе может быть дружественная атмосфера, а он нам: "Где вы такую школу видели?".
Он человек, особенно с виду, неприятный, не побоюсь слова - плохой. То есть из таких, которые по мелочам придираются, слова твои переворачивают, лезут в душу, а потом вдруг, просто так, как будто себя уговаривая:" Ну вы же понимаете, что мы с вами никто друг другу, да?". Ухмыляется так зло, а глаза такие, как будто...
Как будто ни одна сволочь так и не сказала: "Что же ты говоришь такое, а, ну как же никто, не бывает так, вот я слушаю, и во мне тоже ветер воет, как в прогнившем дереве, и мне тоже страшно, и... Как же никто, а?" А потом никто не подойдёт, принесёт огромную кружку с чаем, и не улыбнётся так, как будто всё плохое вдруг - раз! - и отменили.
Бумажные глаза. Потерялся маленький мальчик, который очень всегда любил читать, а домой некому отвести. Потому что нет дома.
Вот такой вот неприятный.

А мы с моим Вершителем домой шли пешком, как положено всяким приличным бессмертным существам, совершенно ошалевшим от "Мастера ветров и закатов". Потому что "Если жить не в Ехо, то непременно в Севастополе" (с) сэр Макс. Пришли к выводу, что так радоваться солнцу, закатно выглядывающему из-за листвы, и теням бюстов поэтов на городской библиотеке могут только жившие прежде в самом промозглом захолустном из миров, а потом однажды проснувшиеся в Севастополе и вспомнившие, что всегда здесь и жили. И сэр Макс мне рассказывал о своих приключениях, и было как-то удивительно хорошо.

И знаете, что самое чудесное? Пока писала этот пост, наткнулась на страницу Джека-с-Фонарём, а у него там "winter bear, summer bear", сто лет об этом не помнила, честное пионерское.

@темы: Graham Franciose, коллекция взглядов, медведи, променад